СМС рассылки




СМС рассылка как один из информационных способов донести до абонента нужную информацию вызывает неоднозначную реакцию у людей. С одной стороны это более удобно для абонента по сравнению с навязчивыми звонками, с другой стороны не так информативно как общение в живую. Но, в любом случае как один из разновидностей рекламы такой способ существует давно, имеет свою целевую аудиторию, приносит желаемые результаты и будет существовать еще долго. Сегодня люди остро реагируют на любое вмешательство в личное пространство. Это связано с активной политикой в области рекламы. Сегодня каждый старается заинтересовать потенциального покупателя более выгодными условиями, акциями, предложениями. Сделать это по средствам наружней рекламы не удается так эффективно, как можно сделать то же самое при помощи точечной рассылки. Смс рассылка позволяет вернуться к прочтению информационного письма тогда, когда будет время на это. Нет необходимости в спешном порядке ознакамливаться с информацией и принимать решение. Кроме того, смс рассылка позволяет переслать информацию другим заинтересованным потенциальным клиентам, без необходимости искажения и пересказа прочитанного.

10.30.19 19:20